29.11.2017

ЦИК России представила визуальную концепцию избирательной кампании по выборам Президента РФ

Визуальная концепция была разработана по заказу ЦИК России после проведения творческого конкурса летом 2017 года. Во время презентации были представлены основные визуальные элементы и варианты их применения на разных носителях, а также рассказано об информационных этапах проведения кампании и их особенностях.

Обеспечивать информационную кампанию на грядущих выборах будут две компании.Ранее ЦИК провела конкурс на создание информационной концепции выборов президента. Победила компания «ИМА-консалтинг», представившая наилучшую визуальную концепцию. Однако всего на один голос отстала компания «Михайлов и партнёры», сделавшая в своей концепции акцент на распространении информации. В итоге в ЦИК приняли решение пригласить для информационного сопровождения выборов обе компании. «Михайлов и партнёры» займутся продвижением информационных предвыборных материалов в сети Интернет.

«Каждый гражданин России, где бы он ни находился, должен знать о том, что проходят выборы, — отметила председатель ЦИК РФ Элла Памфилова. — От того, насколько эффективно мы сработаем, насколько мы доведём информацию о предстоящих выборах до избирателей, во многом зависит целый ряд факторов: пойдут люди на выборы или не пойдут. И это один из важных факторов, который может повлиять естественным образом на явку».


Возврат к списку