13.03.2017

Центральная избирательная комиссия Республики Карелия объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы РФ (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности

Основные должностные обязанности:

- организует подготовку проектов актов Комиссии, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и оформление соответствующих решений Комиссии;
- ведет трудовые книжки гражданских служащих Комиссии;
- ведет личные дела гражданских служащих;
- ведет реестр гражданских служащих;
- осуществляет оформление и выдачу служебных удостоверений;
- осуществляет обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов;
- готовит проекты распоряжений по основной деятельности и по личному составу;
- организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих Комиссии в кадровый резерв, является секретарем конкурсной комиссии;
- организует и обеспечивает проведение аттестации гражданских служащих, является секретарем аттестационной комиссии;
- организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов гражданских служащих;
- организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих;
- формирует кадровый резерв, организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
- оформляет наградные листы на работников Аппарата и членов Комиссии;
- организует проведения служебных проверок;
- организует проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных действующим законодательством;
- организует работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
- ведет табель учета рабочего времени работников Комиссии;
- составляет график очередности отпусков работников Комиссии и осуществляет контроль за его исполнением;
- осуществляет оформление и учет командировок работников Комиссии;
- осуществляет работу в программе «Кадры» в системе ГАС «Выборы»;
- выполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе.

Для участия в конкурсе представляются:

Гражданами:
- личное заявление;
- собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 г. № 667-р) с приложением фотографии;
- копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 984н).

гражданскими служащими Аппарата Центральной избирательной комиссии Республики Карелия:
- заявление на имя представителя нанимателя;

гражданскими служащими иных государственных органов:
- заявление на имя представителя нанимателя;
- собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 г. № 667-р) с приложением фотографии.

В случае признания гражданина или гражданского служащего иного государственного органа победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы победителем предоставляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме (с 13 марта по 2 апреля 2017 года) по адресу: 185035, г.Петрозаводск, ул.Куйбышева, 5, в будние дни c 9 до 13 часов и с 14 до 17 часов.

Контактные телефоны: 71-75-51; тел./факс: 71-75-41; www.karel.izbirkom.ru

Предполагаемая дата и место проведения конкурса – последняя декада апреля 2017 года, г.Петрозаводск, ул.Куйбышева, 5.

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 112. Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования.


Возврат к списку